На базе нашего колледжа прошел «Информационный навигатор». Он проводился в рамках реализации плана концепции «Профориентационная Лаборатория» сотрудниками Центра инклюзивного профессионального образования ОКПТ совместно с Центром занятости населения Омска 6 октября. Участие приняли 142 студента выпускных курсов из 20 организаций (колледжей, техникумов). Цель проведения навигатора – оказание содействия трудоустройству и повышение

 Стартовал совместный проект ОКПТ с Ремесленной палатой и Центром занятости Омска. 27 сентября 2021 года на базе Омского колледжа профессиональных технологий начал свою работу проект «Пробы профессионального развития через ремесло» (работа мастерской для молодежи с ОВЗ и инвалидностью). Данный проект направлен на улучшение качества жизни молодежи с ОВЗ и инвалидностью

29 сентября на базе нашего колледжа проведены две диалоговые площадки «Мы вместе – организация профессионального инклюзивного образования: проблемы, поиски, решения» для специалистов ЦСТВ ПОО Омска и Омской области, специалистов комитетов, департаментов, управлений образования нашего региона, отвечающих за обучение лиц с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, педагогов муниципальных образовательных организаций Омска

28 сентября в учебной группе 14 был проведен тренинг «Будь толерантным». На нем студентов познакомили с этикой взаимодействия с людьми с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья. «Если я чем-то на тебя не похож, я этим вовсе не оскорбляю тебя, а, наоборот, одаряю», – писал Антуан де Сент Экзюпери. С этого

Сотрудники Центра инклюзивного профессионального образования ОКПТ приняли активное участие в IV Национального конгресса с международным участием «Реабилитация – XXI век: традиции и инновации», который проходил           8-9 сентября 2021 года в городе Санкт-Петербург. Актуальность проблем, рассмотренных в рамках конгресса, необходимость их обсуждения в рамках межрегионального взаимодействия педагогическим сообществом обусловлена важностью определения

Всероссийская конференция, посвященная инклюзии, прошла успешно 14 и 15 сентября 2021 года на базе Омского колледжа профессиональных технологий была проведена Всероссийская научно-практическая онлайн-конференция с международным участием «Инклюзия в профессиональном образовании: теория и практика, опыт и результаты». Уже третий раз соорганизатором конференции является ГАОУ ВО МГПУ «Институт специального образования и психологии»,

В этом году в Омский колледж профессиональных технологий впервые поступили на обучение студенты с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, которые будут осваивать профессию «Машинист дорожных и строительных машин» и специальность «Гостиничное дело». Для них Центром инклюзивного образования были разработаны адаптированные образовательные программы. Ежегодно в колледж на обучение поступает 25-30 человек

Всероссийская с международным участием научно-практическая онлайн-конференция «Инклюзия в профессиональном образовании: теория и практика, опыт и результаты» пройдет в ОКПТ. Омский колледж профессиональных технологий и Московский государственный педагогический университет «Институт специального образования и психологии» приглашают вас принять участие в конференции, которая состоится 14-15 сентября 2021 года в БПОУ «Омский колледж профессиональных технологий». Это

Центр инклюзивного профессионального образования ОКПТ – флагман информационного сопровождения в теме инклюзии. Одной из задач деятельности Центра инклюзивного профессионального образования (ЦИПО) является информационное сопровождение и методическое обеспечение профессиональных образовательных организаций по вопросам инклюзии. Каким образом можно обеспечить этот процесс? Есть разные механизмы его решения, но, пожалуй, основным таким механизмом, в

27 мая Центром инклюзивного профессионального образования был проведен семинар-практикум «Профилактика эмоционального выгорания педагогов, работающих в условиях инклюзивного образования». В семинаре приняли участие представители 21 ПОО Омской области, всего 27 человек. В рамках семинара-практикума педагоги познакомились с определением «Синдром эмоционального выгорания», причинами и факторами, способствующими возникновению данного синдрома, с рекомендациями известных