Наши контакты:       8 (3812) 71-44-96      cipo@omkpt.ru      

Центр инклюзивного профессионального образования

базовой организации БПОУ ОО «Омский колледж профессиональных технологий»

Закончились новогодние каникулы, начались трудовые будни. Для 19 сотрудников Омского промышленно-экономического колледжа (ОмПЭК) они начались с обучения по программе «Организационно-педагогическое сопровождение обучающихся с инвалидностью в условиях профессиональной образовательной организации».

С 11 по 13 января педагогические работники и другие специалисты ОмПЭК осваивали основные вопросы организационно-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью.

«Таким образом они повышали свою квалификацию по вопросам инклюзивного образования, – комментирует методист центра Галина Евгеньевна Воскресенская. – В этом колледже обучаются студенты с инвалидностью, с разными нарушениями состояния здоровья, а это значит, что у педагогов возникают вопросы организации комплексного сопровождения образовательного процесса для этой категории студентов. Сотрудники Центра инклюзивного профессионального образования уже четвертый раз проводят курсы повышения квалификации в этом колледже».

Занятия курсов проводила Елена Владимировна Колпакова, преподаватель Омского педагогического колледжа № 1. Уже около 10 лет наш колледж сотрудничает с педагогическим колледжем по вопросам инклюзивного образования. В рамках сетевого взаимодействия Елена Владимировна проводит занятия курсов по авторской программе. Особенность этой программы в том, что ней значительная доля практических занятий. А это значит, что слушатели курсов не только приобретают знания, но и, что наиболее важно, формируют умения, накапливают практический опыт по сопровождению студентов с инвалидностью в образовательном процессе.

Мы надеемся, что наше сотрудничество с промышленно-экономическим и педагогическим колледжем продолжится, что те знания и умения, которые приобретают работники системы среднего профессионального образования с нашей помощью, будут востребованы в их ежедневной работе. В конечном итоге это должно способствовать развитию системы инклюзивного образования в нашем регионе.