Сегодня 27 ноября состоялось очередное заседание творческой группы педагогов-психологов профессиональных образовательных организаций Омской области. Тема текущего заседания: «Современные подходы к созданию специализированных диагностических инструментов в деятельности педагога-психолога».
В рамках данной темы педагоги-психологи подвели первые итоги своей деятельности и единогласно приняли пакет диагностического инструментария. Результат проделанной работы представила педагог-психолог Омского автотранспортного колледжа Вера Владимировна Ловчакова. Также на заседании были рассмотрены интервьюирование и наблюдение как актуальные формы психодиагностического инструментария.
«Анализируя такую форму работы, как наблюдение, педагоги-психологи приняли ряд критериев, по которым оно должно осуществляться. Педагог-психолог Омского колледжа библиотечно-информационных технологий Татьяна Францевна Камаринская является ответственной в нашей группе за разработку данных критериев и планируемый результат работы», – сообщила Вера Ивановна Епишина педагог-психолог Омского колледжа профессиональных технологий.
Основной функцией интервьюирования является сбор данных об обучающихся. Однако, для эффективной работы в рамках данного вида деятельности важно обозначить преимущества, учесть ряд ограничений и разработать структуру, согласно которой оно будет осуществляться. Разработка алгоритма интервьюирования поручена педагогу-психологу Омского торгово-экономического колледжа им. Г.Д.Зуйковой Егору Андреевичу Марченко и педагогу-психологу Омского монтажного техникума Веронике Александровне Духовой.