В Центре инклюзивного профессионального образования состоялось второе заседание творческой группы педагогов-психологов профессиональных образовательных организаций Омска и Омской области.
На очередном заседании был рассмотрен пакет диагностического инструментария, который используется для входной диагностики обучающихся. Каждый педагог-психолог смог апробировать и оценить необходимость проведения предложенных методов к особой категории обучающихся. Все методики тщательно анализировались по таким критериям как время прохождения, сложность терминологии, утомляемость и способ восприятия предложенного материала.
Педагог-психолог Вера Ивановна Епишина сообщила: «После прохождения онлайн-тестирования был организован «мозговой штурм», во время которого педагоги-психологи адаптировали универсальную методику непосредственно для наших задач, решили, что необходимо исследовать, а что лучше не включать. В список были добавлены те способы и методы, которые, по общему мнению, необходимы для проведения входной диагностики. Грамотный выбор методов и способов диагностики позволит нам тщательно и точно сделать заключение, на основании которого будет строиться весь процесс психолого-педагогического сопровождения инклюзивного профессионального образования».