Ежегодно на основании приказа Министерства образования РФ № 462 от 14.06.2013 года каждая образовательная организация на территории нашей страны обязана осуществить самообследование своей деятельности за прошедший календарный год и выложить на сайт его результаты в виде отчета. Эта деятельность началась и в нашем колледже. Все структурные подразделения в срок до

В этом учебном году по запросу педагогов региона, работающих в рамках инклюзивного образования, Центр инклюзивного профессионального образования организовал серию обучающих семинаров по актуальным вопросам обучения лиц с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья. 5 февраля был проведен очередной семинар по теме «Эффективные практики обучения лиц с нарушением слуха в системе СПО».

Фильм о биографии выдающегося человека Хомера Хикэма – писателя, ветерана войны и инженера НАСА стал частью сеанса кинотерапии для студентов групп 13, ПО-19, 121, 231. Встреча прошла 4 февраля. Согласно индивидуальным планам по психолого-педагогическому сопровождению инклюзивного образования на 2020-2021 гг. был проведен первый сеанс для обучающихся «особой заботы», для обсуждения

28 января был проведен психологический тренинг «Я кристалл» для детей особой заботы, он прошел в рамках реализации плана по психолого-педагогическому сопровождению. «Целью данного тренинга является помощь участникам в осознании своего «Я», в утверждении положительной самооценки и поиска ресурсов для формирования того образа «Я», к которому стремится каждый», – отметила педагог-психолог

«Секреты успешного собеседования» – так назывался вебинар, который прошел 27 января для студентов-выпускников с инвалидностью и с ОВЗ в системе среднего профессионального образования. Это было уже второе занятие школы выпускников «Молодой специалист». «В работе мероприятия приняли участие представители 19 профессиональных образовательных организаций Омска и Омской области, всего 84 выпускника. Основной

22 января состоялось очередное заседание творческой группы педагогов-психологов профессиональных образовательных организаций Омской области. В рамках шестого заседания творческой группы педагоги-психологи продолжили подбирать эффективные методы диагностики. На этот раз цель работы заключалась в знакомстве с метафорическими ассоциативными картами в индивидуальной и групповой деятельности педагога-психолога. В ходе заседания участники творческой группы проработали

Закончились новогодние каникулы, начались трудовые будни. Для 19 сотрудников Омского промышленно-экономического колледжа (ОмПЭК) они начались с обучения по программе «Организационно-педагогическое сопровождение обучающихся с инвалидностью в условиях профессиональной образовательной организации». С 11 по 13 января педагогические работники и другие специалисты ОмПЭК осваивали основные вопросы организационно-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью. «Таким образом

16 декабря состоялось очередное заседание творческой группы педагогов- психологов профессиональных образовательных организаций Омской области. Они продолжили работу по поиску и изучению современных подходов к созданию специализированных диагностических инструментов в рамках инклюзивного образования. Психодиагностическая деятельность педагога-психолога имеет свою структуру, особенности и ограничения. А в рамках реализации инклюзивного образования данный вопрос встает

14 декабря педагоги Омского колледжа профессиональных технологий приняли участие в психологическом тренинге с применением метафорических ассоциативных карт. Блок по психолого-педагогическому сопровождению в рамках курсов повышения квалификации «Организация инклюзивного образования в условиях профессиональной образовательной организации» включает в себя как теоретический материал, так и практические занятия. Данный тренинг направлен на знакомство педагогов

11 декабря сотрудники Центра инклюзивного профессионального обучения ОКПТ приняли участие в онлайн-конференции по теме: «Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации в условиях профессионального образования и профессионального обучения лиц с ОВЗ и инвалидностью». Форум был организован учебно-методическим объединением федеральных казенных профессиональных образовательных учреждений, подведомственных Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации.